Технические характеристики автомобиля КамАЗ 4310
Грузоподъемность, кг: | |
по всем видам дорог и местности | 6000 |
по дорогам I и IV категории | 7000 |
Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг | 8745 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4315 |
на тележку | 4430 |
Полная масса, кг | 15205 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5020 |
на тележку | 10185 |
Допустимая полная масса прицепа, кг: | |
по всем видам дорог и местности | 10000 |
по дорогам I и IV категории | 7000 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 85 |
То же, автопоезда | 80 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 35 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 600 |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % | 31 |
То же, автопоездом | 20 |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м | 17 |
То же, автопоезда | 18,4 |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч | 35 |
Глубина преодолеваемого брода, давлении воздуха в шинах норм., м: | |
без подготовки | 0,8 |
с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин | 1,5 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 10,5 |
габаритный | 11,83 |
Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10 - на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 - на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Мод. КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65кгс-м) при 1600 - 1800 об/мин, Мод.КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия.
Коробка передач - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передат. числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача - четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см . Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя - на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление.
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель - встроенный передат. число рулевого механизма 20.
Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебедка.
Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод - от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки:
КамАЗ-43101 - 2x125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 - 250 л, диз. топливо;
система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления - 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач - 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка - 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста - 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки - 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева".
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель - 720;
сцепление - 50;
коробка передач - 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;
карданные валы:
переднего моста - 23,
промежуточного моста - 38,
заднего моста - 19,
основного - 23;
передний мост - 640;
задний мост - 543;
средний мост - 552;
рама - 594,
кабина в сборе - 533,
платформа - 925,
лебедка - 365.