Технические характеристики автомобиля Урал 375
Грузоподъемность, кг: | |
по всем видам дорог и местности | 4500 |
по дорогам I и IV категории | 4500 |
Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг | 8000 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3835 |
на тележку | 4285 |
Полная масса, кг | 13200 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4345 |
на тележку | 10830 |
Допустимая полная масса прицепа, кг: | |
по всем видам дорог и местности | 7000 |
по дорогам I и IV категории | 11500 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 75 |
То же, автопоезда | 72 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 45 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 550 |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % | 44 |
То же, автопоездом | 27 |
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м | 36,7 |
То же, автопоезда | 38,5 |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч | 48 |
Глубина преодолеваемого брода, давлении воздуха в шинах 3,2 кгс/см , м: | |
без подготовки | 0,7 |
с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин | |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу | 10,8 |
габаритный | 11,4 |
Двигатель.
Мод. ЗиЛ 357. V-образный, 8-цилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный. Рабочий объем, л 6,959.Степень сжатия 6,5. Максимальная мощность л.с. (об/мин) 180 (3200)
Макс. крутящий момент, кгм (об/мин) 47,5 (1800)
Трансмиссия.
Сцепление сухое, двухдисковое с периферийными пружинами, привод рычажный от педали
Коробка передач ЯМЗ-204У, механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Передаточные числа КПП 6,17; 3,40; 1,79; 1,0; 0,78; задний ход - 6,69. Главная передача - двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара косозубых цилиндрических шестерен. Передаточное отношение - 8,9:1. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1:2. Передаточное отношение - высшая передача 1,30:1, - низшая передача 2,15. Карданная передача - открытая, четырьмя валами с шарнирами на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины.
Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5, тележки - 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз - барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
Рулевое управление.
Рулевой механизм - двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число - 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-190ТР, генератор с регулятором напряжения, стартер.
Лебедка.
Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод - от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 200л, имеется дополнительный бак 57л;
система охлаждения - 30 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя - 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В;
гидравлическая система рулевого управления - 4,5л, масло марки Р;
коробка передач - 8,5 л, при температурах до минус 30°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК;
раздаточная коробка - 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10;
картер рулевого механизма - 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10;
редукторы ведущих мостов - 3x4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С - ТСп-10;
корпус поворотного кулака 2x3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %);
ступицы задней балансирной подвески 2x0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10;
редуктор лебедки 7,5 л, масло ТСгип;
гидравлическая система тормозов - 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость "Нева" или "Томь";
амортизаторы 2x0,85 л, вмортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла - 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.